Джурабы - 7

Tuesday, May 24, 2011
1 коммент.



Джурабы для Дэниела.

С этими возилась дольше всего, хотя узоры взяла совершенно готовые.
Подбор цветов, сочетания между собой и их место в общей композиции - чрезвычайно увлекательное занятие, но долгое. Чувства цвета у меня нет, вернее, говорят, что оно у меня классическое. Я б его назвала стандартным.
Так что подбирала цвет прямо на спицах, распускала и переделывала несколько раз.
Но в результате получила именно то, чего и добивалась.

От аутентичного джураба эти отличаются верхушкой, ее я поставила от манжета "Египетских" варежек, и цветом.

Египетские варежки хороши и сами по себе, и весь узор годится для джураба, надо будет такие связать.


.

Сам этот джураб - из северного Ирана/Афганистана, в оригинале он выглядел так:




С вкраплениями третьего цвета я схитрила, оставила его только на "лицевой" стороне джураба, вкруговую не пускала. Безжалостно резала нитки, и следующее вкрапление вязала другим отрезком. Хвостов, конечно, получилось много, но красота требует жертв (с).


Эта светло-синяя нитка участвует в общем узоре не часто, 4 петли в ряду, через 8 рядов, и если ее пустить вкруговую на подошву, то в подошвенный ритм она никак не вписывалась.
Поэтому решено: резать! К чертовой матери, не дожидаясь перитонитов (с).

1 comment:

Anonymous said...

Надо НЕ резать,а вышивать несколько петель.

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница