Калибровка

Thursday, May 26, 2011
3 коммент.

Эдгар По, когда хотел узнать, насколько его партнер умен или глуп, добр или зол, и  что он при этом думает, то старался придать своему лицу такое же, как у парнера, выражение, а потом ждал, какие появятся мысли и чувства. Калибровка, чистой воды, и безо всякого НЛП, прости господи.


О чем это я?
А, да.
Выяснилось, что у меня монитор неправильно откалиброван.

Сегодня совершенно походя купила нитки бешеного розового цвета.
Ну безумного просто.
Видела такой цвет в джурабах, он там используется очень немного, только для акцента. Или, уже в полную силу, таким цветом вывязывают свадебную розу. Как они его делают - ума не приложу, в природе такой цвет может встречаться только на самых ярких цветах, но ведь из лепестков краску не  сделать. Загадка, в общем.

Так вот. Принесла домой эти нитки, все ахнули, и  зашла на сайт производителя, посмотреть, как у них там.
У них этот цвет выглядит совершенно иначе, не так, как я его вижу в жизни!
Я пригорюнилась,  поняла, что у меня монитор показывает неправильные цвета. Понажимала кнопки, стало только хуже,  все вернула обратно.

Вот  эти нитки с сайта производителя:




А вот как их вижу я:





Разница - огромная!

3 comments:

VS said...

у меня картинки почти одинаковые по цвету, нижняя только немного поярче.
Монитор на работе не калиброван, просто скачал с сайта производителя цветовой профиль монитора и установил. А дома монитор откалиброван, брал калибратор у знакомого. Это несложно, все по инструкции, минут 20 времени. Знаю, что калибраторы для этой цели дают напрокат, недорого.

VS said...

Калибровка монитора без аппаратного калибратора:

http://club.foto.ru/forum/6/372663

только лучше все прочитать, всю тему

Mon said...

Ты меня успокоил. Если у тебя нет драматической разницы, как ее вижу я, то все не так страшно. Чуть поярче - это можно пережить, то есть я просто буду иметь это в виду, когда редактирую картинки.

А то я запаниковала было. Для это меня разница - очень сильная. Может быть, у меня такое обостренное видение розового цвета? не знаю.

Тему почитаю, спасибо.

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница