Шаль Tree of Light

Sunday, June 5, 2011
8 коммент.

Фотографии не передают ее настоящего  цвета, делали и зимой, и летом - все одно, а в жизни она яркая. Автор паттерна Cordula Surmann-Schmitt, есть на Ravelry в свободном доступе.
Вязалась легко, хотя это была моя первая тонкая шаль спицами. Описание хорошее, во всяком случае у меня не было никаких вопросов.

 
Сегодня повесили ее на забор фотографировать. Думали, раньше ее цвет "съедает" снег, ан нет - летом тоже цвет искажен. На фото выше - это я там, за шалью маячу.

8 comments:

VS said...

на первом фото шаль похожа на большие трусы)

carminaboo said...

Andy, вот ты болбеско))
=========

Рисунок мне нравится, очень. Наверное и забабахаю себе пончо таким ажуром.
Мон, а ссыль не бросишь, чтоб мне не тыкаться по закоулкам?

Mon said...

Ссыль дам, я ее прямо в пост сейчас поставлю, к автору.
Но сам паттерн все равно закачивать надо, он в PDF, а его иначе никак не прочесть.
Да, и туда пускают только с регистрацией, если ты еще не.

carminaboo said...

Нет, конечно, НЕ ))
Зарегаюсь тогда уж)

Mon said...

Лара, я б его сюда вынесла с радостью, но он нарисован в графике. Если просто скопировать страницу, то рисунок будет микроскопический, толку от него никакого. Так что - регистрируйся там, и иди по ссылке, там увидишь download прямо на странице этой шали.

carminaboo said...

Всё получилось. осталось только довышить побырому один подарок и всё! зуб даю! летом только вязать буду. Это вышивка столько времени отнимает, а проку от неё никакого))

Mon said...

С ума сошла. Как это - "никакого проку"?! Красиво ведь!!!
________
Если будут непонятности с переводом или с чтением схемы - сразу говори, разберемся вместе.

carminaboo said...

Так эта красота либо валяется потом в тряпочках или перемещается в виде картин на дачу. Но чаще всего раздаривается)). А себе-то никакого гешефту).
Надо, надо возвращаться к вязанию)))

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница