Vogue Knitting осень 2011 +

Wednesday, August 10, 2011
18 коммент.

Пришел анонс нового номера Vogue Knitting 2011, с осенне-зимней вязаной модой. На обложке - ночной кошмар веганутых противников шерсти и меха -  песец плюс норвежские перчатки.


Все, кто вязал норвежские перчатки со мной - мы угадали, и в следующем сезоне будем носить самое актуальное. Кто еще не решился - время есть, тем более, что буквально на днях я дам подробное описание еще одних, таких же красивых и, как теперь выяснилось, остро-модных. Stay tuned!



UPD. Скачать весь журнал можно здесь.

18 comments:

VS said...

насчет меха я согласен, а почему веганутые против шерсти? постриг овцу - так новая шерсть выросла

Mon said...

Андрей, считается, что с овцами плохо обращаются, травмируют их при содержании и стрижке. Этим овцам неизвестно, что такое нормальная вольная жизнь и смерть. В общем, для веганов носить шерсть - недопустимо.

wollbiene said...

Нда, кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт, как говорится.
Модельки красивые, почти все нравятся. Там гетры серенькие есть, я похожие Эрике вязала, так что одна модная вещь от Вог у нас тоже есть :t

Mon said...

Свет, ага, я помню те гетры, хорошие очень.

Мне как-то пока ничего не захотелось связать из нового журнала. Так что б вот прямо резко хватай спицы и вяжи - нет такого. Зеленый свитер с косой на боку - хороший, нетривиальный такой. Хотела (в очередной раз) связать серенький кардиган с норвежским узором, и в очередной раз вспомнила, что у меня уже давно есть два похожих. Забываю их носить.

Сегодня на стенде посмотрела новые журналы knitting & crochet - тоже вроде ничего не зацепило. В общем, выжидаю, когда озарение снизойдет. Или дети что-нить запросят.

VS said...

>> считается, что с овцами плохо обращаются, травмируют их при содержании и стрижке

я вчера подстригся за три с половиной доллара. А содержать меня вообще никто не хочет!))) А овцам все - даром!)

Чокнутые люди эти вегане. Между прочим, при производстве одежды из хлопка или синтетики загрязнение природы не меньше, а может даже и больше, чем при производстве шерстяной одежды


P.S. Гугл новый проект запустил, вроде интересно: https://plus.google.com

Mon said...

Андрей, убил! )))))

Насчет веганов - ну самые ордодоксальные у них считают, что у растений тоже есть душа, и у хлопка. Так что - только синтетика в ходу.

Со стороны выглядит, что их охрана среды не сильно волнует, им главное - соблюсти права животных. Но я не знаток, всех тонкостей не знаю.

Гуг-плюс - да, я знаю, но пока не вижу, зачем он мне может понадобиться. С кем мне надо, я и так общаюсь, а популярность мне вообще до одного места, сам знаешь. :)

Mon said...

Но если тебе надо для количества, я могу подписаться в твои круги. Только разобраться надо, что там к чему.
Ты же работы публикуешь, тебе посещаемость и просмотры важны.

VS said...

>> Но если тебе надо для количества, я могу подписаться в твои круги

Да нет, Мон, спасибо, не нужно. Мой блог никакой коммерческой выгоды мне не приносит. Публикую фото, поскольку жаль, что добро пропадает, ну как темы для общения.
А новый гуглевский проект заинтересовал тем, что там в отличие от других подобных проектов планируется обсуждение чего-то конкретного, обмена мыслями и идеями, а не пустой треп и муси-пуси, типа LI & LJ, от которого уже тошнит)

Mon said...

Я в LJ сейчас читаю вот этого дяденьку: http://gilliland.livejournal.com/
Не знаю, кто он и что, просто нравится, как пишет.

С гугл-плюсом.. Пока там вообще ничего не понятно, и не понятно, зачем оно нужно.
Появится что обсуждать - будем обсуждать, а сейчас он даже не заработал еще по нормальному.
Поживем-увидим, в общем.

VS said...

"То, что джинсы пора покупать новые стало очевидно тогда, когда позавчера ко мне на улице подошла какая-то опрятная бабушка и положила передо мной десятку"

хорошо дяденька написал. я примерно так же к одежде отношусь, считаю что ее надо носить пока не развалится)

Mon said...

Про джинсы - эт точна! )))

Ну и вообще у него есть что читать, слог чудесный и мысли ясные. Он, возможно, какой-нибудь деятель известный, или писатель, или историк, а я так малопочтительно о нем. :)

VS said...

Ну да, он пишет свои мысли. Любой креатив интересен. Будь то вязание, фото, вышивка, рецепты - главное, что свои.

Mon said...

А, да, Андрей, еще хотела тебе показать один жж. Парень (с компанией) лазит на высоту и оттуда фотографирует. Ну просто - чума! http://dedmaxopka.livejournal.com/

VS said...

уникальные фото! я всегда боялся и боюсь высоты,
голова кружится. только со страховкой мог в горах

VS said...

точнее, отвесных высот боюсь. на крутом ледовом склоне, даже километровой длины, не страшно почему-то было

Mon said...

Ну как я понимаю, бояться отвесной высоты - это нормально, вот не бояться - это уже паталогия.

Фоты они делают... ну слов нет.

VS said...

интересно, что за техника, какой аппарат и оптика?
я своим не смог бы такого качества сделать

Mon said...

А ты нажми на user info, он там о себе пишет, может, и про технику тоже. Или в тэгах где-то есть. Я встречала у него что-то про фотоаппараты, было, да.

Качество просто какое-то запредельное. National Geographic нервно курит в коридоре.

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница