Соскучились?

Sunday, June 3, 2012
14 коммент.

Да-да-да, я теперь блондинка.
Май 2012

14 comments:

carminaboo said...

Неожиданно)). Но прекрасно! Блонд тебя невероятно освежает, ты теперь можешь за подружку Анютину сойти)
И длина-то, длина! Нет, мне определенно все нравится)

Mon said...

Лара, ты представляешь, а Аня покрасилась в коричневый. Вот в такой, каким я всегда красилась. И ей совершенно не идет. Но количество блондинок в семье осталось прежним. Гы!))))

carminaboo said...

Ну вы даёте)))))
"Они поменялись местами")
Мон, ну и как оно, в блондинках? Таки джентльмены предпочитают?)))

wollbiene said...

Вах какая красота!:g Ну вот разве скажешь, что у это молодой девушки трое взрослых детей?:d

VS said...

Мон, тебе очень идет такая масть! :s

Mon said...

Лара, джентльмены... Таки предпочитают! :c

Mon said...

Света, да дети сами немного фшоке. Но им определенно нравится!

Mon said...

Андрей, спасибо. Ничто так не красит женщину, как перекись водорода. :c

carminaboo said...

Ох уж мне эти жентельмены, никак им не угодить)).
То Барби подай, то брюн-вамп))

VS said...

С Днем Рождения, Мон!

Mon said...

Спасибо, Андрей! Пойду в About me годик прибавлю.

carminaboo said...

Ну наконец-то, нашлась пропажа)
Мон, а у тебя почтовый адрес поменялся? Я тебе тудой писала, но не в курсе получила ты или нет).
Лера мне сегодня тоже написала, спрашивала о тебе в связи со вчерашним др, а мне и сказать-то нечего))

Mon said...

Лара, нет, адрес прежний, на gmail. Не видела твоего письма, может, в спам упало и пропало. :b
Я уже нашлась, на месте, буду появляться.

Mon said...

Было одно письмо из тутошней формы посланное, из Contact me. Но я на него не ответила даже, там спрашивают А из чего лучше вязать джурабы.

Заодно тут и отвечу.
Дорогие люди! Я не знаю, из чего лучше вязать джурабы. То, что их исторически вязали из остатков ковровых ниток - написано в материалах про джурабы. Из чего лучше вязать, когда таких ниток нет - это вам самим и решать, это, в конце концов, просто носки.

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница